НОВОСТИ

19 апреля 2024
18 апреля 2024

Севастопольская общественница обвинила городских врачей в смерти четырехлетнего мальчика

12:11 7 июня 2017 Распечатать

Председатель общественной организации «Севастопольские мамы» Елена Голубева утверждает, что по вине местных медиков в одной из городских больниц скончался четырехлетний мальчик. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

По словам Голубевой, в ночь на 11 апреля у ребенка с отсутствующими хроническими заболеваниями, посещавшего детский сад №51 (поселок Кача), начался кашель и уже в 8 часов утра мать привезла его в поликлинику. «Доктор Клавдиева Е.В., осмотрела ребенка, послушала и констатировала: «Хрипов нет, легкие чистые». Она предложила маме напоить ребенка водой и даже отправить в детский сад. «Ваш ребенок здоров», – уверенно заверила педиатр Клавдиева маму. Забыла, правда, отметку в карточке сделать о том, что на приеме был мальчик четырех лет, и, по ее мнению, он абсолютно здоров», – рассказала общественница.

К вечеру у мальчика поднялась высокая температура, которая обычными способами не сбивалась, и родители, как утверждает Голубева, «отправились к другому детскому врачу – Зиляевой О.С., которая принимала пациентов частным образом». «Та, предположив на свое разумение у мальчика «что-то вирусное», назначила стандартный пакет для таких случаев медикаментов. Приписала еще и антибиотик Сумамед 200, даже не истребовав положенные для назначения подобного рода препаратов анализы», – продолжила автор поста в соцсети.

Она добавила, что с 11 до 15 апреля ребенок получал антибиотик, но температура не опускалась. 15 апреля Зиляева рекомендовала родителям приступить к самостоятельному лечению ребенка инъекционными антибиотиками, но мама попросила у доктора направление в больницу. «Направление в больницу Зиляева отказалась давать с формулировкой: «Вас и так там примут». Забыла эта доктор сделать отметку в карте мальчика о том, что он заболел и она его лечит. Но не забыла Зиляева взять за прием положенную оплату, но не по чеку, а так, в карман, как это было всегда принято», – продолжила историю Голубева.

По ее словам, ребенок умер через восемь дней после появления первых признаков заболевания. «Неизвестным образом, уже после того, как мальчик умер, в его медицинской карточке появились записи, сделанные рукой этих двух упомянутых выше врачей – с диагнозами и планом лечения. Хотя на момент обращения никакой фиксации фактов обращения мамы ребенка к врачам не было», – утверждает общественница.

Подписывайтесь на наш telegram-канал
Делитесь в социальных сетях
Новости Статьи Интервью Фото Видео Редакция Реклама