НОВОСТИ

2 июня 2017

Не снят с повестки вопрос по приведению в чувство нашей судебной власти – Вадим Колесниченко

14:2228.02.2013г.

Об этом народный депутат Украины заявил сегодня на пресс-конференции в Севастополе, передает корреспондент «Нового Севастополя». 

«Порой, решения судов вызывают не просто удивление, а, мягко говоря, возмущение», - констатировал Колесниченко. 

Он также признал, что «поскольку контроль парламента за работой правоохранительных органов несколько дистанциирован, приходится доводить дело до абсурда по конкретным делам, ходить на прием к председателям судов, проводить научно-практические конференции, чтобы попытаться привести в чувство людей, которые вершат от имени государства не правовые дела». 

В качестве примера депутат вспомнил о вопросах возвращения в собственность земель громады Севастополя. По его оценке, эти дела «качаются как на качелях: один суд принимает одно решение, другой - прямо противоположное». 

Об этих абсурдах Колесниченко написал президенту и предлагает рассмотреть «иные формы, иные способы, как мы должны отстаивать интересы закона». Он также сообщил, что в парламентском комитете по делам правосудия и верховенству права «на полном серьезе обсуждается вопрос выборности судей». 

- Скорее всего, нам придется на эту радикальную меру идти, потому что уговоры, увещевания и даже жесткие наказания, к сожалению, не приводят в соответствие всю власть судебную, отметил Колесниченко. При этом он предостерег: нельзя всех судей называть взяточниками, система правосудия прогнила не вся. 

Напомним, что раньше Колесниченко более оптимистично оценивал проводимую судебную реформу. В 2010 году он заявил: «Появляется форма и способ контроля над теми судьями, которые нарушают закон и выносят решения заведомо неправосудные. При этом повышается самостоятельность судей, уменьшается возможность вмешательства в действия судебной ветви власти как со стороны президента, так и со стороны парламента".

Макс Лозовой
Источник: Новый Севастополь

Новости Статьи Интервью Фото Видео Редакция Реклама