НОВОСТИ

11 сентября 2024
10 сентября 2024

Развожаев считает, что украинская верхушка «закрыла глаза» на сожжение людей в Одессе

14:45 2 мая 2024 Распечатать

Сегодня исполнилось 10 лет с момента, когда националисты сожгли людей в одесском Доме профсоюзов. На эту тему высказался губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«2 мая 2014 года десятки людей погибли в Доме профсоюзов. Их сожгли заживо за то, что их мнение шло вразрез с политикой украинской власти, в тот страшный день показавшей истинное лицо. Самое чудовищное, на мой взгляд, — то, что никто не понёс наказание за это циничное массовое убийство. Украинская верхушка просто закрыла на это глаза; европейцы, которые сначала требовали расследования, со временем сделали вид, что ничего и не было», - написал он в Телеграм.

Губернатор добавил, что мы — помним.

А раз так, то мы выскажем своё мнение. Украинская верхушка не закрыла глаза. Она это организовала. По заданию Запада, у которого тоже с глазами всё было нормально в тот момент. Это массовое убийство, организованное по прямому указанию коллективного Вашингтона-Лондона. Прямые организаторы, да – на Украине. И их ещё не нашёл свой «Искандер». Но – это теперь ненадолго…

С прямыми исполнителями проще. Кто-то погиб, думая, что он остановит нашу СВО. Кто-то «споткнулся» и упал с лестницы. «Не только лишь все» исполнители доживут до прихода наших войск в Одессу. Тех, кто доживут, наверное, повесят одесситы…

Это было почти религиозное, сакральное убийство. «Видите, что может с вами случиться, если вы откроете рот?!» Оно удалось на все сто. Кто мог – уехал с территории, где сжигают людей за иное мнение. Кто не смог – бегает теперь от мобилизации. Но это было зримое, не поддающееся интерпретации, явление укронацизма народу и миру. «Теперь мы можем всё!» Они теперь и не заморачиваются.

Есть одна закавыка – наши парни всех убьют. Не всякий нацист доползёт до сдачи в плен, где макароны с мясом на обед…

Подписывайтесь на наш telegram-канал
Делитесь в социальных сетях
Новости Статьи Интервью Фото Видео Редакция Реклама