Ленинский райсуд Севастополя вынес обвинительный приговор бывшему руководителю и сотруднику юридической фирмы за мошенничество с выморочным имуществом. Об этом сегодня сообщила пресс-служба прокуратуры Севастополя.
«Установлено, что осужденные совершили мошеннические действия с квартирой на ул. Ерошенко, которая должна была стать собственностью города Севастополя как выморочное имущество. В октябре 2016 года скончался единственный хозяин жилого помещения. Мужчина не имел наследников, вследствие чего его имущество подлежало переходу в собственность города. Его сожительница и ее сестра обратились в юридическую фирму с просьбой переоформить квартиру», – говорится в сообщении.
Соучастники использовали подложное свидетельство о браке между хозяином квартиры и его сожительницей, на основании которого женщина вступила в наследство, а в августе 2017 года на ее имя было зарегистрировано право собственности.
«Таким образом, городу Севастополю причинен ущерб в размере более 3,1 млн рублей», – отметили в прокуратуре.
Сотрудник юрфирмы признан виновным по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере). Он приговорён к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года и штрафу в размере 100 тыс рублей.
Его руководитель осужден по ч. 3 ст. 33 – ч. 4 ст. 159 УК РФ (организация, руководство и непосредственное участие в мошенничестве группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере). Ему назначен штраф в размере 500 тыс рублей.
Расследование в отношении иных участников преступления продолжается. На квартиру наложен арест.
Как добавили в надзорном ведомстве, это уже второй приговор, вынесенный в Севастополе в отношении бывшего руководителя юридической фирмы. Ранее на этой неделе за покушение на мошенничество при оформлении аренды земли Гагаринский районный суд приговорил его 4 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима, со штрафом в размере 500 тыс рублей и с лишением права заниматься деятельностью в области права в течение 2 лет.
Оба приговора еще не вступили в законную силу.