Геннадий Рассказов: общественные слушанья по Максимовой даче - чистой воды популизм
17:1612.07.2012г.
На очередной сессии городского Совета председатель постоянной земельной комиссии Геннадий Рассказов заявил, что факты, озвученные депутатами горсовета Дмитрием Беликом и Евгением Дубовиком в ходе общественных слушаний, посвященных судьбе Максимовой дачи не соответствуют действительности, слушанья превратились в пустую политическую пиар-акцию, ничего не значащую для города.
Главная цель вышеупомянутых организаторов слушаний такова: поставить на баланс все здания и сооружения, расположенные на Максимовой даче, и добиться выделения средств на проект землеустройства. При этом еще в 2009 году и то, и другое уже было сделано согласно решению городского совета.
Комментируя этот казус, Геннадий Рассказов заявил: «Это чистой воды популизм. Все это делается для того, чтобы присвоить себе чужие заслуги».
Еще одна ложь – история о строительстве «Дисней-Лэнда» на территории Максимовой дачи. Один из организаторов общественных слушаний – депутат от Прогрессивной социалистической партии Украины Евгений Дубовик во всеуслышание заявил, ссылаясь на безымянные источники в Интернете, что депутат Верховной Рады Украины Павел Лебедев собирается снести памятник ландшафтной архитектуры начала 20 века, и построить на месте «Максимки» детский развлекательный комплекс. Такая вот «страшилка» для истинных патриотов Севастополя. Кто и для чего выдумал данную информацию?
Комментируя это, Геннадий Рассказов привел некоторые выдержки из существующего бизнес-плана, подписанного соорганизаторами общественных слушаний Чикиным и Марковым: «На территории Максимовой дачи будет построен соковый завод, небольшая ферма по разведению шампиньонов, пасека, дендрарий для выращивания экономически выгодных видов деревьев и кустарников, концертный зал и планетарий. А с южной стороны следует проработать возможность строительства детского развлекательного центра – «Дисней-Лэнд».
Самое смешное, что согласовавшие бизнес-план Чикин и Марков неоднократно безапелляционно заявляли, что они против застройки «Максимки».
Вот такой неожиданный поворот. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.