Поздравляю севастопольцев с Победой! Мы победили! Но теперь впереди у нас – трудный путь самоутверждения, тернистый многими проблемами. Сейчас Севастополь – броненосец «Потёмкин», под поднятым российским флагом устремившийся сквозь строй ощетинившихся своими орудиями вражеских кораблей. Прежде всего, ему предстоит преодолеть блокаду «непризнания» со стороны глашатаев «Международного права».
Между тем «Международное право» – это не Уголовный кодекс, а конгломерат (сумма) определенных соглашений между заинтересованными сторонами, которые ими признаются добровольно. Принудительное выполнение этих соглашений не заложено в их содержании. Любая сторона имеет право дезавуировать (выразить несогласие) любой договор, если он вступает в противоречие с её «национальными интересами». В международной практике существует такой термин «юридический прецедент», означающий наступление исключительных обстоятельств, являющимися основаниями для прекращения действия договора Так что вся демагогия о якобы нарушении России каких-то «Международных прав» – это циничный блеф.
Сегодня правомерно спросить: «а судьи кто?!
О нарушении «Международного права» сегодня заявляет Леонид Кравчук, который в 1991 году, подписав «Беловежские соглашения», нарушил основополагающие принципы «Хельсинского соглашения» всех европейских стран и США о сохранении послевоенных государственных границ. С точки зрения устава Международного Гаагского суда он – международный преступник. О каком «нарушении» Крымом и Севастополем Конституции Украины могут говорить сегодня Леонид Кучма и Виктор Ющенко, принявшие свои Конституции (соответственно в 1996 и 2004 годах) «тайно» от украинского народа в кулуарах Верховной Рады. Они, тем самым, грубо попрали цивилизованные нормы, установившиеся в мировой практике ещё со времен Наполеона Бонапарта: принимать Конституции страны на общенациональном плебисците (референдуме).
Конституции принимаются не для народа, а самим народом. Идеальная модель – возглавляющая сейчас ОБСЕ Швейцария, где не только на федеральном, но и на кантоном (местном) уровне ни одно серьёзное решение не принимается без референдума. Сегодня только откровенно диктаторские режимы могут себе позволить игнорировать мнение народа. Но они а-приори воспринимаются мировым общественным мнением как нелегитимные. Таким де-юре нелегитимным сегодня является установившийся в результате антиконституционного мятежа «киевский режим».
Поэтому все его «решения» и заявления относительно «незаконности» крымского референдума и поддержки его Россией – незаконны!
И это прекрасно понимают те европейские и американские лидеры, которые грозят России и Крыму «санкциями» и «дорогой ценой».
Но, как у нас говорится, «наше дело правое» и «мы за ценой не постоим».