НОВОСТИ

2 июня 2017

Ночь в Музее естественной истории: на этой вечеринке с ночевкой не пытайтесь делать то, что взрослым кажется вполне естественным

Желающие переночевать в Музее естественной истории должны соблюдать три правила. Во-первых, никаких мальчишников. Во-вторых, поаккуратнее с выпивкой. В-третьих, никакого секса.

 

«Мы понимаем, что нет ничего сексуальнее, чем комната, полная мертвых животных», ‒ сказал наш гид в Лондоне во время приветственного ужина перед ночевкой «только для взрослых» в музее. ‒ «Но, пожалуйста, не позволяйте себе этого. Секс и скелеты не сочетаются. Вас выгонят».

 

Тем не менее, как только мы с женой переступили порог музея в субботу вечером, все разговоры вертелись вокруг одной темы. За ужином мы сидели рядом с энтомологом музея Эрикой Мак-Алистер, которая рассказала о растущем пристрастии британцев заниматься сексом в музеях. Персонал так часто вынужден прерывать интимные отношения между «полными решимости» посетителями, что приходится без конца повторять простую инструкцию: «Никакого секса, мы ‒ ученые». 

 

Такие индивидуальные экскурсии в Лондоне предлагаются и для детей, но «Динозаврик храпит для взрослых» ‒ строго только для совершеннолетних. Лекция при тусклом свете о сексуальной жизни насекомых или, к примеру, о постепенном исчезновении телесных вшей в связи с поголовным избавлением от волос на теле и т.п.

 

Когда, наконец, в 3 часа ночи свет в импровизированной спальне (великолепный зал музея в викторианском стиле) гаснет, здоровенные сотрудники службы безопасности музея делают обход помещений, освящая фонариками подозрительно «активные» спальные мешки.

 

В полночь моя артистически настроенная жена выбрала урок рисования динозавров, в то время как я направился в столовую продегустировать пять блюд из съедобных насекомых. Прежде всего, бамбуковый червь (на вкус похож на свиные шкварки, очень соленый). Затем муравей-портной (представьте попкорн в задней части рта). Далее поджаренный тутовый шелкопряд (с высоким содержанием белка и низким содержанием жира), гигантская медведка (остается горький привкус) и, наконец, долгоносик (на вкус как хрустящий бекон).

 

По правде говоря, к 1:30 меня немного тошнило. Арфист играл под диплодоком, где мы расположились на ночлег. Это время отхода ко сну. Миссис Датта вернулась с выставки фотографий дикой природы, и мы разделили интимный момент. Это не то, что вы думаете. Арфист играл мелодию, которая звучала на нашей свадьбе летом прошлого года.

 

«Канон» Пахельбеля звучал в стенах 132-летнего здания, и только одно это стоило того, чтобы заплатить £ 175 (стоимость этой экскурсии в Лондоне на одного человека), хотя чипсы и вода в бутылках по £ 1,50 показались грабежом средь бела дня.

 

Всю ночь люди общались. Мы познакомились с Ребеккой Коллинс, 28 -летним руководителем проекта из Брикстона, которая не скрывала цели своего пребывания в этом месте. «Я надеюсь найти будущего мужа. Он должен быть очень элегантным и привлекательным, но не знать об этом. Должен любить динозавров. Очки и борода, но это уже не так важно».

 

Между тем, Эш и Сабз Шейх, которым уже за 40, в камуфляжных костюмах отмечали десятилетний юбилей своей свадьбы. Никто и не собирался спать. Всю ночь рассказывались истории о привидениях, а с 4 до 6 утра показывались фильмы, в том числе «Парк юрского периода» и «Арахнофобия».

 

Мы проснулись в 7:55 утра и пошли завтракать. Только тогда я понял, что сон на мраморном полу в продуваемом насквозь музее вряд ли можно назвать хорошим отдыхом. И все же я почувствовал себя возрожденным. Наш хозяин поблагодарил нас за то, что мы провели ночь в их «анахроническом и таинственном отеле».

Новости Статьи Интервью Фото Видео Редакция Реклама